Что будет с такси в Беларуси и Кто это решит??

Автор: admin от 7-10-2012, 09:44, посмотрело: 1376

0 Информацией о том, что в минском такси грядут изменения, поделились представители первичной профсоюзной организации «Минское такси»

Цитата: ППО «Минское такси»
ППО «Минское такси» стало известно о проведении заседания «некой» группы, называющейся Группой по развитию автомобильных перевозок пассажиров автомобилями такси.


По  нашему мнению, в состав этой группы вошли люди очень косвенно принадлежащие к такси, например директор одной из служб такси  Могилёва - единственный представитель который хоть как-то принадлежит к  такси в частности. Самое интересное, что в качестве слушателей были  приглашены как слушатели, не имеющие права голоса те люди, которые как-раз-таки имеют самое непосредственное отношение к минскому такси.



Заседание  этой группы прошло 31 августа 2012 года. На данном заседании был  рассмотрен вопрос об усовершенствовании законодательства в сфере  перевозок пассажиров автомобилями-такси.Информацией о том, что в минском такси грядут изменения, поделились представители первичной профсоюзной организации «Минское такси»

Цитата: ППО «Минское такси»
ППО «Минское такси» стало известно о проведении заседания «некой» группы, называющейся Группой по развитию автомобильных перевозок пассажиров автомобилями такси.


По  нашему мнению, в состав этой группы вошли люди очень косвенно принадлежащие к такси, например директор одной из служб такси  Могилёва - единственный представитель который хоть как-то принадлежит к  такси в частности. Самое интересное, что в качестве слушателей были  приглашены как слушатели, не имеющие права голоса те люди, которые как-раз-таки имеют самое непосредственное отношение к минскому такси.



Заседание  этой группы прошло 31 августа 2012 года. На данном заседании был  рассмотрен вопрос об усовершенствовании законодательства в сфере  перевозок пассажиров автомобилями-такси.

Данный вопрос включил в себя:

  • Требования к автомобилям-такси, в том числе по срокам эксплуатации, внутреннему и внешнему оформлению.

  • Требования к водителям автомобилей такси, в том числе внешнему виду и форме одежды

  • Особенности  организации и выполнении перевозки пассажиров автомобилями такси  (местные распорядительные и исполнительные органы, операторы,  диспетчеры, перевозчики.


Какие же предложения были выдвинуты  данной рабочей группой? На наш взгляд абсурдные. Далее мы прилагаем  фото-копию документа с предложениями рабочей группы..



Цитата: ППО «Минское такси»
На основании и имеющимися у нас документами было проведено собрание профкома, а так же доведена информация остальным членам ППО «Минское такси».

Профсоюзом «Минское такси», а так же профсоюзом транспортников была направлена просьба о включении профсоюза «Минское такси» в рабочую группу для принятия непосредственных мер по развитию и усовершенствованию автомобильных перевозок пассажиров автомобилями такси.


Письмо от профсоюза ППО «Минское такси» В ГУ "Столичный транспорт и связь" имело следующее содержание:

На заседании ППО «Минское такси»]ППО «Минское такси» были разобраны все пункты предложений рабочей группы. На данном собрании было замечено, что все вышеперечисленные нововведения по требованиям к перевозкам автомобилями-такси наложат очень большой отпечаток на формировании тарифов такси и приведёт к недоступности такси для населения.

ППО «Минское такси»]ППО «Минское такси» нам копию протокола собрания, в которой содержится рассмотрение предложений рабочей группы.

Цитата: ППО «Минское такси»
ППО «Минское такси»]Ограничение сроков эксплуатации автомобилей такси.
Реализация данного пункта приведет к массовому оттоку большинства легальных водителей в нелегальные перевозки. На сегодняшний день, в связи с пережитыми экономическим кризисом и 200 % девальвацией перевозчики работают с минимальным коэффициентом прибыльности. Государство и банковское предложение не может служить направлением к решению данной проблемы. Но можно констатировать и тот факт что с момента попытки введения данной меры, автопарк минского такси все же меняется к улучшению транспортного состава. Согласно данным информационных порталов и каталогов автобизнеса в Беларуси, ценообразование и таможенные пошлины не позволяют водителю такси воспользоваться предложениями белорусских автодилеров в приобретении транспорта который бы соответствовал данному нововведению. Так же данный законопроект влечет за собой неизбежное увеличение стоимости услуг такси, что противоречит директиве Президента №4.

Обращаем внимание. Что транспортное средство прошедшее государственный технический осмотр и получившее разрешение для участия в дорожном движении (для автомобилей такси применяется более строгие технические нормы контроля) имеет право на осуществление пассажироперевозок автомобилями-такси и является безопасным, как для водителя, так и для пассажира.

Хотим отметить, что на данный момент такие крупные диспетчерские службы как 135, 107, 152 (возможно и друге мелкие дс) минимум один раз в сезон проводят визуальный осмотр автомобиля на наличие внешнего состояния кузова, солона, правильного регистрации ТС, соблюдения норм СТБ, в случае выявления нарушений данный автомобиль отстраняется от работы.

Введение данного законопроекта возможно лишь в случае отмены либо минимальной таможенной пошлины для приобретения автомобиля в целях использования в сфере пассажирских перевозок автомобилями-такси.

Единое цветовое решение автомобилей такси.

Таксопарк любого субъекта хозяйствования постоянно переживает изменения. Автомобили меняются. Принятие данной меры приведет к росту автомобилей на улицах городов желтого цвета, что так же может способствовать развитию нелегального извоза. Так же возложит дополнительные расходы на владельца автомобиля такси (и впоследствии приведет к невозможности продажи такого авто и обновлению таксопарка), что существенно повлияет на себестоимость тарифа и желания легализоваться.

Оснащение автомобилей такси спутниковой навигацией.
Мера вызывает много противоречий:
- Автомобиль такси индивидуального предпринимателя является его собственностью, и обязать ИП устанавливать данное оснащение является грубым нарушение его прав и свобод, гарантированными высшим законом страны – Конституцией РБ. В условиях экономической нестабильности, а установка данного оборудования понесет за собой немалые финансовые расходы, многих перевозчиков заставит, приостановить свою деятельность либо перейти в нелегальные перевозки. А как было предписано в директиве Президента №4: «…Создавать условия для беспрепятственного осуществления предпринимательской деятельности…»

Введение карты соответствия транспортного средства требованиям нормативных правовых актов, в том числе технических нормативных правовых актов, и международных договоров Республики Беларусь в области автомобильного транспорта.
Белорусское такси лицензируемый вид деятельности. Именно в лицензии выдаваемой Минтрансом четко прописано, что лицензия дана для осуществления внутриреспубликанских перевозок автомобилями-такси. То есть перевозчик осуществляет свою деятельность в сфере пассажирских перевозок автомобилями такси внутри страны, что бы получить данную лицензию есть ряд требований, которых считаем достаточными, а так же получения сертификата соответствия на каждое авто которое производиться в момент получения лицензии.
То, что касается международных договоров, то для подобного вида деятельности существует другой вид лицензирования.

Введение требований к внешнему виду водителей автомобилей-такси.
Принятие данной меры опять же ведет к финансовым потерям со стороны водителей. А так же просматривается нарушение антимонопольного законодательства. Следует учесть, что для каждого времени года существует соответствующая форма одежды, так же одежда имеет свойства изнашиваться и для применения специальной формы водителю требуется минимум 2 комплекта сезонной одежды итого восемь комплектов в полгода-год.
Применение данного пункта возможно только при введении обязательной строгого стиля одежды при условиях свободного выбора, с учетом особенности профессии, комфорта, комплекции и т.д. водителя такси в независимости от цветовой гаммы так как, давно доказано, что каждый цвет оказывает влияние на каждого человека индивидуально. Пример: «Один цвет может быстро принести утомленность водителю, раздражительность, некоторые цвета могут вызвать агрессию и дискомфорт пассажиров, а так же пробудить другие чувства с обоих сторон, которые могут повлиять на безопасность как пассажиров, так и водителя.

(Абсурдность данного предложения в том, что необходимо ввести нормы для пассажиров такси, например для девушек, ограничение по длине юбки и размеров выреза декольте, так как это может привести к невнимательности водителя в движении в условиях городского потока, что создаст небезопасность как для пассажиров так и для водителя и в последствии приведет к ДТП.)

Введение сертификации диспетчеров перевозок автомобилями-такси.
Диспетчер всего лишь связующее звено между пассажиром и водителем такси. Диспетчерская служба оказывает только передачу адреса и телефона клиента водителю по средством GPRS канала. Нужно принять во внимание, что в Республике Беларусь отсутствует образовательная база для диспетчеров, а так же система и тестирования.
Принятие данного пункта приведет к монополизации в предоставлении вида диспетчерских услуг, а так же нарушение директивы Президента №4, антимонопольной политики государства, нарушении прав и свобод гарантированными Конституции в свободном выборе предоставляемых услуг таксоперевозок.
Для создания централизованной диспетчерской необходимы огромные затраты, на приобретения техники, программного обеспечения, обеспечения гарантированного со стороны провайдера, как мы предполагаем так же единого, непрерывного высокоскоростного интернет-обеспечения, большого штата сотрудников, отдельно обслуживающих технику, программное обеспечение, обеспечивающих правильный учет, правильную и грамотную обработку статистических данных, маркетинговых исследований. Для Государства в настоящий момент и при сегодняшней экономической ситуации не так важно создавать с нуля не принципиально важную структуру, когда на данный момент существуют намного более важные направления государственной транспортно-дорожной инфраструктуры.

Регламентация правоотношений между местными исполнительными и распорядительными органами и перевозчиками пассажиров автомобилями-такси.
Ввиду неграмотности предложенных пунктов совершенствования законодательства, которые противоречат закону о монополизации, директиве №4, а главное Конституции РБ мы как государственное звено Белорусского профессионального союза работников транспорта и дорожного хозяйства, в частности профсоюз «Минское такси» настаиваем на исключении данного пункта из обсуждения.
В целом рассматривая предложенные направления в совершенствовании законодательства в области пассажирских перевозок, -- это то что приведет данную отрасль в нелегальное русло, создание монопольного ведения бизнеса, что является прямым нарушением принимаемых в государстве попыток создания условий для экономического и социального развития частных форм предпринимательской деятельности. Создание монопольного направления ведения бизнеса, отсутствие здоровой конкуренции в области перевозок пассажиров автомобилями-такси.

Каждый из выдвинутых пунктов ведет к увеличению тарифов такси, пассажирского спроса и перехода пассажиров к нелегальным перевозчикам, так как они готовы предоставить более дешевые варианты своих услуг.

Так же отметим, чтобы ввести данные нормы, необходимо пересмотреть ряд законов и постановлений, что может повлечь за собой как нарушение работоспособности так и полную остановку деятельности, как индивидуальных предпринимателей, так и крупные предприятия, которые даже не имеют полное отношение к пассажирским перевозкам.
В Беларуси, в частности в Минске, уже более 10 лет сложилось и наладилось работа диспетчеров, как с пассажирами, так и с водителями. Подача автомашин, как отмечают гости столицы, происходит в самый короткий срок (от 3 до 7 минут в обычное время, от 3 до 11 минут в часы пик). Поэтому считаем, что вмешательство членов совета, которые имеют посредственное, или даже вообще не имеют, отношение к деятельности перевозок автомобилей-такси в городе Минске, могут привести к полному развалу и приведут в упадок эту отрасль в городе Минске и по Беларуси, что в свете предстоящего чемпионата негативно скажется на инфраструктуре перевозок автомобилями-такси и повлечет за собой негативный отзыв в мировом сообществе, как о стране где отсутствует такси.


Так же на днях пользователь портала www.taxist.by под ником Витек23, вынес на обсуждение письмо, направленное к министру транспорта и коммуникаций. Он не сообщает, кем разработано письмо, так же не подтверждает, что оно отправлено.


Кто будет вершить судьбу такси? Что будет с нашим такси? - Вопросты, стоящие очень остро и пока на них нет ответов.

А.С, Денис Новиков специально для www.taxist.by
Теги: такси

Категория: Информация

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 
Оформление: